Многие не задумываются, как важно донорство. Социальная
реклама должна донести до большинства граждан информацию по данной
проблеме. Донорство – шаг к спасению жизней. Донорство
– это полезно для организма сдающего. Донорство – это
личный выбор каждого, кто задумывается о судьбах нуждающихся в эти
минуты людей и о потенциальных больных. Вопросов по донорству
возникает достаточно много у населения, но решение для здорового
человека должно быть одно – сдать кровь нуждающимся детям и взрослым.
Необходимо изменить отношение людей к донорству.
Показать, что практика сдачи крови существует во всех развитых странах.
Пример 1-й. «Спасает жизни». Кампания Австралийского
Красного Креста.
Пакет с донорской кровью в образе подушки безопасности или надувного
батута, которые спасают жизни.
Пример 2-й. «Сдать кровь «здесь и сейчас»». В Китае
доноров крови ищут в супермаркетах. На сленге в одном из китайских
наречий выражение «пустить кровь» означает - «сходить по магазинам».
Saving a life is as easy as going shopping
«Спасти чью-то жизнь также просто, как сходить по магазинам».
Пакеты с донорской кровью в партизанской рекламе Красного Креста.
«Требуются волонтеры» - Красный Крест привлекает добровольцев для сдачи
крови. Емкость с донорской кровью расположена на пакете таким образом,
что создается впечатление, будто человек сдает кровь непосредственно
здесь и сейчас, пока идет по улице.
Пример 3-й. «Чтобы сердце билось». Австрийский «Красный
крест» запустил кампанию, нацеленную на привлечение доноров, главной
фишкой которой стали «дышашие» постеры. Благодаря специальной
конструкции наружной рекламы, пакеты с «кровью» двигались, имитирую
сердцебиение.
Пример 4-й. «Успеть до дождя…». Социальная кампания для
Национального Банка крови Сингапура. Текст на постерах гласит: «Сбор
крови снижается в сезон дождей» (Blood collection suffers during the
rainy season). Внизу более мелким текстом объясняется, что нельзя
позволять плохой погоде остановить вас в вашем решении спасти жизни
других людей («Don’t let bad weather stop you from saving lives. Donate
regularly»). Постер выполнен из краски, которая смывается во время
дождей.
Пример 5-й. «Социальная реклама силами доноров».
Латвия. Необычное гигантское панно (во всю стену здания) украшает
латвийский центр крови. Панно было создано в День донора – в этот день
любой желающий смог, обмакнув ладонь в специальную краску, оставить свой
след на импровизированном плакате и тем самым присоединиться к
донорскому движению, спасающему жизни.
Пример 6-й. "Money isnt everything". Clio 2007.
Australian Red Cross Blood Service - Blood Box - M C Saatchi -
Sydney.
Пример 7-й...
Источник: http://www.1soc.ru/pages/view/113 |